Этот трабл был с самого начала , и этот вопрос я поднимал , короче сначала я грешил на эл.вент. купил новый поставил такая же х.. , вчера провел эксперемент подключил старый вент вне моторного отсека и все стало ок !Прична оказалась в следующем с той стороны где на редукторе находится посередине синий рычажок сверху есть небольшое отверстие незнаю для чего но как мне кажется для атмосферного давления (хотел бы узнать у вас для чего оно) , дак вот когда вкл.вент в это отверстие начинает задувать воздух и холостые обороты падают, для эксперемента потом даже стал не нужен вентилятор можно просто в него подуть и обороты на холостых падают, а если его закрыть при вкл.вент. то все работает ОК. Народ подскажите что это за дырочка такая и должно ли быть такое с редуктором и ваабще как быть
|