У меня тариф со скоростью 3 Мбит/сек. Частенько скорость существенно ниже заявленной (сегодня например было 200 кбит/с). При звонке в службу техподдержки ( с вопросом типа - какого х..я я плачу за 3 Мбита, а получаю всего 200 Кбит?) кулибины от стрима советуют пошевелить проводки у себя в квартире, кинуть напрямую телефонный провод с распределительного щитка в подъезде сразу на модем, минуя сплитер и т.д. и т. п. Сетуют на то, что мол у вас х..евая АТС и телефонная линия (какого тогда они молчали при тестировании до подключения ). Короче говоря, типа у них все пучком, а все остальное - это не зависящие от них причины, и нех отвлекать их от работы дурацкими вопросами. Обычно, выслушав все эти бла-бла-бла, я предлагаю кулибину перезагрузить модем от них (такая возможность у них имеется). Кулибин ворчит, очень раздражается, что я не шевелю проводки, а заставляю его перегрузить модем. После этого обычно скорость увеличивается. потом, через некоторе время (может быть и 30 минут, а может быть и неделя и две) скорость падает опять и все повторяется Так вот у меня вопрос. У кого-нибудь еще такая фигня случается? Т.е. чей косяк-то, моей телефонной линии или этих придурков из стрима?
|