Основные идеи: объединение концепции сетевой 3D игры, социальной сети и многоуровневого сетевого маркетинга.Отличие от 3D игры - независимость от конкретной компании: сайт (3D мир) может быстро создать любой пользователь, определить его законы и распределять права на куски мира, подобно феодалам в средневековье своим вассалам. Чем больше вассалов получит владелец мира, тем больше пользователей они будут загонять в этот мир.Как это всё эффективно реализовать и получать с этого огромный доход придумал. Но нужны средства для этой реализации и первичной раскрутки. Первичные источники дохода системы: продажи (3D вид моделей с анимацией каждого товара), рекламма, переход по ссылкам, платные игры.... Вторичные: домены, хостинг,...Хотелось бы узнать ваше мнение о востребованности самой концепции. Безумна она или нет. Реализация её возможна, но будет ли социальная сеть набита нужным числом народа?
|