Несколько дней назад взял в SIXT'е в Германии BMW 320d. И поехал побыстрому в Швейцарию, но как только я отъехал от франкфурта до трассы А5, мне начали сигналить многие проезжающие мимо машины, показывая на низ.Останавливался 3 раза и только на третий нашел в чем проблема - оказалось раздрочена пластиковая защита картера. Звук специфический был. Когда брал машину - ничего не было видно, сам никуда не наезжал. Как произошла такая фигня - непонятно. Или она уже была?В общем обнаружил это дело в 100км от франкфурта, позвонил в горячую линию - сказали везите назад. Привез назад, чувак в приемке даже не сразу увидел в чем проблема. Отдал машину, пошел в офис разбираться, сказал что так и так, еле заметил, привез взад. Я не виноват. Инцидентов никаких не было. Тетенька в офисе сказала что нет проблем и дала выбрать новую машину - беху 318 или вольву xc70. И плюс потеряные 3 часа на 200 км помпенсировали - сдавать новую машину нужно позже.Но вчера пришло письмо из сикста, что в результате моей аренды машина пострадала - царапина на бампере и разодрана защита картера. Просят расказать подробнее че да как. Что и как им отвечать? Я точно ни на что не наезжал, да там и наехать неначто - франкфуртский аэропорт прям у шоссе находится. Я сразу на шоссе выехал и не сворачивал никуда.
|