Прошу прощение за название, но именно так обозвали у ОД.Собственно о чем я. Принцип работы тот же, что и на чистокровных американцах завел машину и зажегся свет фар в 50% накала.ОД предложил и собственно поставили товарищу на С-max. ставиться типа реле и с помощью предохранителей выбираешь только ближний или ближний + габариты или + приборка.при запуске авто корректоры отрабатывают в масимально низкое положение и свет фар в пол накала, при включении или срабатывании датчика освещенности все в штатном режиме.Теперь собственно вопрос на Экспе IV подобная реализация есть или возможна?Живу в области, работаю в Москве не столько устал включать и выключать, а забыть легко да и в свете хотелок ввести обязаловку передвижения и в н.п. и вне, с постоянно включенным светом, задумался о возможности реализации.
|