Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 16.10.2011, 14:47
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мелкий, но какой-то очень противный эпизод, просто раньше никогда подобного не случалось. Были в Италии, решили что в последний день удобнее возвращаться не поездом а машиной от Болоньи в Венецию, заодно еще можно на Верону посмотреть. Так как требования довольно неудобные - прокат на один день, в одну сторону, сдавать в аэропорту, получать в центре Болоньи в воскресенье - то и особенно не ожидал адекватных цен да и наличия машин. Но в SIXT неожиданно легко получилось забронировать за 95 евро на день по всем указанным требованиям. Прислали на почту подтверждение, код бронирования и т.п. А когда пришел в прокат то тело за стойкой сделало вид что не понимает вообще о чем речь и выдало из себя фразу "но карс авелибле". Я ему подсовываю письмо от ихней компании где на чистейшем итальянском языке написано что в их офисе я в 12-00 могу забрать свою машину. Он изучает и говорит что все равно ничего не знает, машин нет, и мы можем уматывать на все четыре стороны. В общем немного обидно получилось - я успел забронировать отель около аэропорта Венеции в расчете на машину, планы пришлось менять и т.п. Теперь собственно ключевой вопрос - можно куда-нить в головной офис на них наябедничать? А то как-то глупо, если машин нет, то зачем было присылать подтверждение заказа?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как отомстить гаишнику который попортил мне вчера нервы? Куда нажаловаться, чтоб было действенно? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 08.01.2012 04:54
Наши нелегалы в Италии,расскажите пожалуйста как работается и живется в Италии нелегально. Guest Новые вопросы и ответы 1 0 09.12.2011 06:46
Проблемы с Sixt Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 14:30



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.