правильно говорят, что если машина работает то лучше ничего не делать

ну эт так....вобщем сопливила старая прокладка клапанной крышки, на волгоградке купил новую, решил заменить, снял старую, она дубовая была, местами пробита, а главное на герметике.....ну я конечно в мануале читал что ставится без герметика, вот и решил поменять....поменял, проехался пару км, смотрю сопливит...решил подтянуть гайки...подтянулллллл

(( то ли слизалась резьба на шпильке то ли на гайке( хорошо если бы так) .а посему пару вопросов у сталкивающих ся с этим делом людей.:- что будет если я посажу крышку на герметик как и было?-там какие нибудь каленые шпильки или обычные? ( это на случай замены) ( может есть у кого, прикупил бы их)- меняются ли вообще эти шпильки? ( только не стебитесь, в ф3р седня залез первый раз)-как вообще протягивать голову если ставить без герметика?меньше затянешь сопливит, больше сизывается резьба.Новая прокладка была очень даже мягкая не смотря на часовое прибывание на морозе, да и на ощуп очень даже ничего, это я к тому что не похожа она на бракованую как пишут в других темах(хотя всё может быть)вобщем как быть посоветуете?P/S забыл сказать сопливит больше над маслоотделителем, там где закругление у крышки, в одном и другом углу, смотрел прокладка не задралась, то есть тупо из под нее сочится