В августе летели по маршруту Москва - Рига, рейсом аэрофлота из аэропорта Шереметьево. Рейс выполнялся из нового терминала, который принадлежит аэрофлоту. На стойке регистрации сдали туристический чемодан с фотоаппаратом внутри. По прилёту в Ригу наличие вещей в чемодане не проверяли, а сразу забрав его проследовали на стоянку где нас ждала машина из автопроката, в которую мы погрузили чемодан. И отправились в сторону Польши. Ночью остановившись в польском отеле, была обнаружена пропажа фотоаппарата.Т.к. звонки телефонные из-за границы с системой аэрофлота "все операторы заняты, ждите" обошлись бы нам дорого. Мы попросили друзей находящихся в Москве сообщить в аэрофлот о факте кражи вещей из багажа. Что они и сделали.Через 3 недели по возвращении в Москву, я сразу же пошел лично разбираться в офис аэрофлота в терминале Шереметьево. Везде был ответ: "ни чем не можем вам помочь". А между разговоров давали совет в след. раз обматывать чемоданы плёнкой, т.к. воровство из багажа аэрофлота происходит систематически...Письмо на имя Савельева тоже не дало ни какого результата, оно просто было проигнорировано.
|