взяли в разбор интересную кпп которая после переборки в МАМИ еще так и не была установлена на машину...первым делом: бросилось в глаза неясного вида "герметик" на который было собрано вообще все.герметиком оказалась краска... причем какая-то незасыхающая, ибо кпп лежала довольно давно.попробовали помазали краску отработкой - минут через 15 краска начала "сворачиваться"далее: главная пара стояла уезженная напрочь - на рабочей поверхности зубов цементированного слоя почти не осталось.явно на этой гп некогда ездили залив масло GL-4.какой мастер будет собирать кпп на такой главной паре??идем далее: как характерная черта этой кпп - медные гайки там где только можно)))кстати язычки, контрящие кайку на первичном валу, не были загнуты - т.е. как они на второй фотке так они и были (мы их не трогали)видать мастер решил не опускаться до таких мелочей как видно направляющие оси синхрона 5-й заварены... это гут.далее видим что кпп частично собрана из запчастей некогда побывавших в руках Сергея (кпп-шника)об этом свидетельствуют вот эти пропилы:Сергей дополнительно раскернивает винты, чтобы законтрить. для того и делает такие пропилы
|