Получилось так. Я полез чистить карбюратор, т.к. последнее время на бензине ехать стало совсем сложно- на газ надо было давить очень плавно, а то сначала шел резкий провал. Залез, почистил, все что связано с ускорительным насосом тоже продул, он стал подавать лучше. В результате, одна проблема исправилась- провал исчез, другая появилась- когда даешь подсос, если выдвинуть не более чем на примерно 2/3- все нормально, обороты равномерно растут до 4 тысяч, если вытянуть дальше, или глохнет совсем, или обороты падают до 2 тысяч и при этом пердит, по дыму- явно идет перелив. Причем это происходит и на бензине, и на газу (на бензине проявляется сильнее). Еще особенность- на винт количества на бензине практически не реагирует, на винт качества реагирует (закручиваешь- глохнет). ХХ на бензине более менее стабильно держится в районе 900 об/мин. Карбюратор 2107-1107010-07 (с механическим приводом заслонки 2 камеры).Да, еще- когда снимаешь верхнюю часть карбюратора (на которой поплавок), на нижней части, рядом с форсункой ускорительного насоса, ближе к поплавковой камере, два жиклера, или как они там, в общем с форсункой они образуют "треугольник" по расположению. Так вот, они оба с маркировкой 150. Так и должно быть, что на обе камеры одинаковые? Это случайно не ГВЖ?
|