Предисловие. Долго думал, в какой ветке разместить тему, и, все-таки, мне кажется, что здесь ей самое место. Если неправ, то модераторы перенесут в "медицинские страховки". При страховом случае, как это не печально, деньги на телефоне заканчиваются в самый неподходящий момент (особенно при звонках в Москву из-за рубежа)- и это, если есть (или исправен) телефон. Плюс, по закону подлости, глючит связь. Да и не все граждане владеют английским даже в объеме школьной программы. И все это на фоне травмы или острого заболевания. Вопрос: есть ли в Бангкоке (Патайе) представитель какого-либо "ассистанса", у которого имеются русско-говорящие сотрудники (операторы, и (или) пр.), учитывая достаточно значительный наплыв в Таиланд "руссо туристо" круглый сезон? И тогда все упрощается при страховом случае: звонок пострадавшего (заболевшего) в местную контору "ассистанса", по местному телефону (что абсолютно не исключает потом звонок в Москву представителю), внятные инструкции, возможность (при потере сознания) звонка неопытными спутником или спутницей, оперативность связи и, соответственно, оперативность медицинской помощи (что, во многих случаях, влияет на благоприятный исход).Ведь это решающий аргумент в выборе страховой компании дома перед поездкой.
|