Тоннами бумаги сыплются коммерческие предложения факсами и гигабайтами спама на электронную почту. Чаще всего они носят случайный характер и оседают там же (в удалённых на компе) и мусорной корзине, так и не дойдя до кого нужно. А ведь не вся информация бесполезна...А теперь представим: секретарю приносят официальное письмо на фирменном бланке, в письме обращение к директору по имени-отчеству, да ещё и письмо просят зарегистировать ( входящий), а на следующий день звонят, да узнаЮт, что там с письмом - кому отписано и т.д. В идеале можно и с тем, к кому письмо отпишут переговорить с глазу на глаз, что бы он принял решение купить оборудование ИМЕННО у этой фирмы. Сами понмаете, что человек, принёсший письмо является "представителем", который в своём городе знает, кому нужно именно это оборудование, узнаЁт имя-отчество директора, распечатывает письмо, приносит его секретарше и т.д.Как вам такая идея? Здесь только вопрос в оплате услуг - ведь человек выполняет работу, но проконтролировать его трудно. Если только не создать единую сеть - например, в Москве бизнесмен приходит в контору и заказывает определённый "регион". А агентство должно иметь сеть "региональных" работников. Блин, идея самому всё больше нравится. Если кто будет организовывать - берите на работу генератором идей))Дальше Ваши мысли.
|