Огромное количество листовок ежедневно доставляются в почтовые ящики, вызывая своим неожиданным вторжением в личную жизнь ящика и его владельца противоречивые чувства: от нескрываемого негодования из-за очередной порции мусора до радости от полученной информации о давно разыскиваемом товаре.В нашей стране листовки относительно молодой вид рекламы. Во всем мире кроме России, подобная доставка рекламных предложений осуществляется, как правило, с почтовой корреспонденцией или подписными изданиями. Этим видом рекламы занимаются магазины, рассылая свои купоны на скидки или извещая о начале сезонных скидок, тур-агентства и т.д. Листовка, чаще всего, представляет собой полноцветный мини-буклет и почти всегда рассылается в конверте. В России такая практика, к сожалению, еще не нашла широкого применения.
|