Добрый день. Хочу услышать ваше мнение, а возможно и получить советы. В связи с наступившим финансовым кризисом, большинство компаний начинают урезать профильные бюджеты. А так, как я являюсь менеджером рекламного отдела компании, то меня сокращение бюджета моего отдела затронуло и поставило перед выбором направлений финансирования рекламных программ. Я являюсь приверженцем рекламы на необъятных просторах интернета, а мой начальник (заядлый консерватор) сторонник классических методов рекламы в СМИ. В этом вся и дилемма, из-за разности взглядов мы делим и без того обделенный финансовыми поступлениями бюджет. Хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу, на что тратить рекламные деньги в столь актуальное для экономии время? Какими инструментами интернет - рекламы пользуетесь вы, и чем обусловлен ваш выбор?
|