Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 04:29
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю многие знают,что каждый,себя уважающий ВУЗ/колледж имеет собственную газету, выходящую пару раз в месяц,или хотябы один раз.Даже ВУЗы, в которых есть факультет рекламы,не используют рекламные возможности своей газеты.Рекламодателей для такой аудитории найти труда не должно составить.Итак,если добиться разрешения на трансляцию рекламы в этой газете ,что ВУЗ имеет:1)Газета перестает существовать за деньги ВУЗа.2)Повышается качество выпускаемой газеты.3)Получаем занятость студентов(рекламный агент,дизайнер,журналист)4)Устраиваются конкурсы,за которые будут весьма хорошие подарки,а не статуэтка.5)Повышается и колличество выпускаемой газеты и интенсивность.Теперь ,что имеем мы:1)Прибыль-)Трудности:1)Не каждый ректор согласится транслировать рекламу в газете своего ВУЗа,т.к. это лицо ВУЗа.-можно съехать на то,что лицо ВУЗа-это его выпускники,проффесиональность которых с данной газетой повысится.(не всех конечно,но всеже)-можно попробовать издавать вторую газету паралельно ВУЗовской.2)капиталовложения соответственно тоже некоторые есть,но терпимые.Ректора своего ВУЗа я уговорить смог.С уважением,Солонкин Артем
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Реклама “Дирол” начинается с вопроса “Как дела у вас во рту?” А как должна начинаться реклама средств от геморроя? Guest Архив вопросов и ответов 0 27.01.2012 20:13
Помогите найти рефераты на темы Общество и реклама, Реклама и массовая культура, и Национальные признаки рекламы!!!! Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 19.01.2012 08:12
Помогите найти рефераты на темы Общество и реклама, Реклама и массовая культура, и Национальные признаки рекламы Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 19.01.2012 08:05



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.