Думаю многие знают,что каждый,себя уважающий ВУЗ/колледж имеет собственную газету, выходящую пару раз в месяц,или хотябы один раз.Даже ВУЗы, в которых есть факультет рекламы,не используют рекламные возможности своей газеты.Рекламодателей для такой аудитории найти труда не должно составить.Итак,если добиться разрешения на трансляцию рекламы в этой газете ,что ВУЗ имеет:1)Газета перестает существовать за деньги ВУЗа.2)Повышается качество выпускаемой газеты.3)Получаем занятость студентов(рекламный агент,дизайнер,журналист)4)Устраиваются конкурсы,за которые будут весьма хорошие подарки,а не статуэтка.5)Повышается и колличество выпускаемой газеты и интенсивность.Теперь ,что имеем мы:1)Прибыль-)Трудности:1)Не каждый ректор согласится транслировать рекламу в газете своего ВУЗа,т.к. это лицо ВУЗа.-можно съехать на то,что лицо ВУЗа-это его выпускники,проффесиональность которых с данной газетой повысится.(не всех конечно,но всеже)-можно попробовать издавать вторую газету паралельно ВУЗовской.2)капиталовложения соответственно тоже некоторые есть,но терпимые.Ректора своего ВУЗа я уговорить смог.С уважением,Солонкин Артем
|