Парни нужно разобраться.Я начну а вы меня дополните или поправьте.Итак Вакуумный редуктор. Через канал ХХ идет газ на для работы на ХХ. Нажимаем на газ через разряжение во впускном передающееся по глангу в редукторе втягивается мембрана и открывает подачу газа необходимого для работы на оборотах. Чем сильнее "сосет" тем больше подача ?Электронный редуктор. Через импульсы с зажигания либо по управляющему сигналу газ необходимы для работы не на хх подается в достаточном количестве ? Т.е нет никакой плавного ступенчатого открытия просто вкл либо выкл ?А как с точки зрения расхода будет ли разница на одной и той же машине с одинаковой настройкой дозатора но с разными редукторами.Редуктор мой меня задолбал. Первые два года я был на седьмом небе от его работы потом начались то провалы то непровалы. Перебрал ремкомплект новый поставил ехать стала лучше а жрать хуже и провалы задолбали. На хх работает идеально а вот педалируя на определенных оборотах можно почуствовать провал который ходит выше ниже в зависимости от регулировки редуктора.Вот я и задумал поменять его на электронный думаю что провалу даже в теории нет места там.
|