По порядку, дочке в школе дали учебник. Вчера делали с ней логические задачки.Напишу пару своими словами:1. Имеется улица. На одной стороне четные, на другой нечетные дома. Нужно сложить номера трех соседних домов, находящихся на одной стороне, чтобы сумма получилась равной 21.2. Нарисовать прямоугольник, периметр которого равен 18см. Одна сторона прямоугольника больше другой в два раза. Дочка учится в третьем классе. Умножение учили летом дома. Периметр их учили считать П= а+в+а+в.Так вот столкнулся с проблемой, как грамотно объяснить дочке решение данных задач. На первый взгляд все просто. Метод подбора и т.п. Но она же ребенок, если число будет большое, а я скажу, что начинать нужно скажем с единицы, то на решение у нее уйдет много времени, а в классе дается пять минут. Математически объяснить тоже не смогу, так как умножение и деление как таковое не проходили они. Вот и ломаю голову, как грамотней объяснить?!.
|