После Нового года забронировал машину для поездки по югу Испании в московском офисе SIXT.В аэропорту Малаги иду получать авто.Распечатывают что то вроде чека супермаркета на испанском языке,дают ключи и говорят ОК можете ехать.Машину никто со мной не смотрел,а она не сильно,но покоцана.Подхожу ,говорю,мол господа хорошие,страховка у меня не полная неплохо бы вместе на авто взглянуть.Проблем нет,там всё в контракте обозначено,ах,сори,контракт по-испански.Не беда,по-русски нет,но вот вам английский вариант.Всё же настоял чтобы кто то подошел к машине.И тут выяснилось,что две вмятины на крыле и заднем бампере не отмечены.Сфоткали,отметили на схеме приёмке авто .На мой вопрос не нужно ли написать в контракте сказали,но проблем...эта бумага -дополнение к контракту.При сдаче на машину опять никто не взглянул.Спросили лишь про бензин(полный ли бак)Через неделю по приезду на электронку получаю письмо,что я такой негодяй,покоцал автомобиль.В течении 10 дней мне предлагается явиться в офис в МАЛАГУ для разъяснения ситуации.В противном случае оценят ущерб и снимут с заблокированной суммы. Хорошо сохранил ту копию протокола приёмки,но она без подписи без номеров.Да и на скане видно не очень.Отправил им на почту посмотрим чем закончится Может кто сталкивался с подобным? Подскажите.
|