Всем привет , давненько я тут не появлялся. В общем суть проблеммы в чем: имеется карб солекс сделанный под 21041 с вакуум корректором из 2108 плюс обратка в бак. Полностью все тарировки 041го с расточкой диффузоров. Как ездит карб устраивает даже больше, расход по трассе 6.7-7.0 и 13 в городе летом и 8 на трассе и 18-20 в городе зимой. Зимой просто прогревы постоянные а пробеги короткие тут всё понятно. Двиг УЗАМ 1.8 под 76 в общем УЗАМ 3314. Проблемма в том что на холостом работает вакуумный регулятор опережения зажигания т.е при снятия шланга на холостом угол уменьшается и обороты падают оборотов на 150 в среднем чего быть в принципи не должно. По сути то реагировать не должно . Настройка качеством и колличеством не дает результатов по исключению данной проблемы, выходит, что дросельная приоткрыта больше чем надо. Слыхал, что такая проблемма периодически встречается на таких моторах и даже на нивах, но в разы меньше. В общем предлагают использовать дросельное распыливание смеси от чего заслонка будет больше закрыта и в следствии чего разряжение на вакуумкоректор исчезнет ну и экологичность выхлопа в плюс. Так то холостые держит нормально, на винт качества реагирует средней вялости думаю свечи светлокоричневого цвета . Для моего мотора чел предлагает просверлить отверстие на середине растояния между осью и краем заслонки ну и начать для начала с диаметра 1.5 мм. У кого есь опыт по таким делам делитесь буду рад советам
|