В общем,запипал меня этот холодный расколбас и в дальнешем,как кто-то здесь правильно выразился,рэпперское раскачивание машины.. Обегал весь город,нашел 2 подходящих расходомера.Взял один, за залоговых 6 килорублей+релюху основную, за 300. Поставил сначала реле,скинул клемму,выждал. Крутанул стартером-та же фигня:обороты быстро падают и колбасит.. заглушил. Поставил донора,завел-обороты 1100,резко не падают,но подколбашивание слегка присутствует. Кружок прокатился и не понял.. Если и едет ,то ненамного шустрей.. Сейчас пойду снова заводить,посмотрю как на доноре на холодную заведется..Прим.: Замерял на сопротивление старый расходомер,показания такие: 1) 1-й и 2-й штырь-41кОм(донор38кОм); 3-й- и любой другой-ноль(т.е. единица); 1-й и 4-й,5-й6-й-20кОм(донор-17ком); 2-й и 4-5-6-ой-20.9кОМ(донор-аналогично): 4й-5-й- по 0.00к ОМ на обоих детальках.(или в режиме до 2000Ом показывает 001) и 4-й и 6-й -004 ом.. Можно ли по этим значениям выявить косяк?з.ы. пошел снова пробовать..Сообщения склеены: 21:44:51, 03 Сентябрь, 2009.Крутанул,заглохла.Второй раз завелась нормально,обороты резко не падают. Стоят в районе 750-800об\м(за бортом +16). Прокатился кружок,вроде бодрее бежит. Вот и думаю,брать этот или нет. А вдруг совпадение? вылезет через три дня тот же косяк и что тогда?.. з.ы. Есть кто-нить из Е-бурга и близлежащих земель с М50 2.0? Даю свой расходомер на пробу..
|