Здравствуйте!Гражданин РФ перевел деньги в Китай гражданину КНР. При проверки имени и номера сотрудники Western Union сообщили, что платеж заморожен. И дали номер, по которому нужно звонить и узнавать о состоянии платежа. Однако звонить нужно только со стационарного телефона, мобильный не пойдет.Это второй перевод в Китай. В первый раз платеж тоже заморозили. Я позвонил в русскую службу поддержки, там сказали, что китайцы неверно указали имя и фамилию. Пришли в банк, получили платеж. При этом сотрудник сказал, что она сама позвонила и только поэтому мы получили деньги. Но теперь новые правила и сотрудники уже не могут сами звонить по этому номеру и просить за клиентов.Поэтому вопрос: как вообще нужно правильно получать деньги? Неужели без этого звонка мы ничего не получим? Просто в этот раз уже нет ошибки в порядке имени и фамилии. Спасибо
|