Друзья, выручайте! Ситуация такая: в начале января брали машину в Sixt в Мюнхене на 10 дней, возвращали в 2 часа ночи в аэропорту, на парковке представителей не было, пришлось оставить ключи охраннику, хотя во всех документах было написано, что возврат круглосуточный. Спустя 2-3 недели получили по почте счет от Sixt, все нормально, суммы все совпадают, проверили карту, списали все правильно, все залоги вернули. Два дня назад получаю еще одно письмо, где написано. что в ходе более детального осмотра автомобиля, были обнаружены царапины на крыше, просим заполнить прилагающуюся форму и отправить обратно до (!) 2 февраля. Форма представляет из себя опросник типа в какое ДТП попали, вызывали ли полицию, далее схема машины, где нужно отметить полученные повреждения при ДТП. Возникает законный вопрос: Что за хрень? Мы ни в какие ДТП не попадали, полицию не вызывали и вообще на дворе уже середина февраля. Была уверена, что с приходом счета, наши взаимоотношения закончились. Была франшиза 100 Евро
|