Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 08:01
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Машина -070 норма. Двигатель 248. Контроллер СОАТЭ. Проблема в пуске двигателя. При низких температурах холодный двигатель стартует, поднимаются обороты примерно до 2000, потом обороты падают и мотор глохнет, длится все это примерно секунд 5-7. С пятой шесстой попытки (чем холоднее тем больше раз) пуск происходит нормально, прогревается, обороты падают до холостых и при дальнейшей езде без проблем. Но если глушим двигатель нагретый до рабочей температуры и потом заводим еще не остывший, то обороты сразу улетают до 2500 и потом минут 15-20 не опускаются до нормальных холостых. Все явления носят стационарный характер. АКБ в норме и от её заряженности ничего не зависит.И собственно вопрос почему оно так работает, какие датчики и в какой последовательности смотреть на работоспособность, или тупит сам контроллер.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Почему нельзя заводить с буксира авто с инжектором? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 20.01.2012 19:07
У кого ВАЗ-21074 с инжектором, Вы довольны машиной? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 20.01.2012 06:56
Знатоки Opel Frontera Sport откликнитесь!Проблема с инжектором,Нужны ваши советы! Guest Новые вопросы и ответы 1 0 03.01.2012 02:12
Какая разница между нашим отечественным инжектором и карбюратором? Guest Четвертый архив 0 10.12.2011 04:55



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.