Уважаемые форумчане. настоящая загадка с гуром. Гур работал идеально, но подтекал один из шлангов. По совету решил перевальцевать подтекающий шланг. пригнал машину к мастерам. В итоге были перевальцованы все шланги системы. Когда забирал машину появился небольшой шум при повороте руля. проехав около 500 км стало что-то гудеть под капотом и плохо поворачиваться руль(как будто нет гура) на остановленном но заведенном а/м. Прочитав аналогичные проблемы на форуме я в мастерской промыл всю систему, поставил новый насос гура. в итоге шум немного уменьшился, но остался как и проблемы при поворотах руля. Подумал, что шланги неправильно перевальцевали. на машине поехал на разбор, взял и поставил б/у шланги от от насоса в рейку и из рейки в радиатор. В итоге ничего не изменилось. Такой же гул когда заведешь а/м. причем на холодную значительно легче, чем на прогретом авто. И еще интересно, что в левую сторону руль идеть практически мягко, а в правую как будто нет гура. Не знаю даже как быть дальше? Посоветуйте, если сталкивались. Может за 30 км пока я ездил за б/у шлангами опять насос поломался? И еще : если подвесить машину на подьемнике: никакого гула и шума нет даже когда не крутить руль. А только опустить идернешь руль все - гул.
|