Ситуация такая: на сайте Expedia были куплены билеты: HEL-MAD-MEX(Finnair+Iberia) и обратно. На днях от них приходит сообщение о переносе рейсов и просьбой позвонить, но информация об изменении на моей страничке не появляется. Т.к плохо говорю по-английски написала им с просьбой выслать мне информацию и позвонила в офис Иберии. Выяснила в Иберии, что у меня теперь совершенно другое бронирование, рейсы из Мехико вообще другие, обратно я еще смирилась, но при полете из Хельсинки в Мехико стыковка получается практически сутки, которая меня не устраивает. В Иберии также сказали, что они могут перенести бронирование на нужный мне рейс, на кот. у меня раньше и было бронирование, только нужно, чтобы expedia сама с ними согласовала. Опять написала в экспедию так и так хочу вот такие вылеты. Они отвечают, типа в из-за безопасности не могут со мной писаться, позвоните нам и т.п, правда позвонили сами. Разговор был трудным, из чего я поняла что они не могут перенести бронирование как мне надо.Первый раз сталкиваюсь с сайтом, где нельзя решить вопрос по почте. Кто виноват и что делать?? В Мадриде на сутки нет желания задерживаться.
|