![]() |
проблема с управлением персонала открыла бутик одежы, появилась возможность открыть в другом городе. Столкнулась с проблемой персонала, продавец не слышит меня, машет головой на указанные ошибки. Как только я уезжаю опять все продолжается, как донести до человека что она ОБЯЗАНА делать, криком многого не добьёшся, по хорошему не понимает. посоветуйте как поступить? |
Re: проблема с управлением персонала Ввести систему штрафов. Довести что она действует после первого предупреждения. Если продавец не исправится, а так и будет ничего не слышать, значит не будет получать зарплату, а значит и уйдет сам/сама. Но, тут главное провести инвентаризацию, а то бывают, любители с собой что нибудь забрать. |
Re: проблема с управлением персонала умный понимает слово; глупец учится исключительно на неприятностях. ну и на кой тебе глупцы в качестве работников? гони в шею, толку все одно нет. набирай других, учи, бери обязательства и т.д.. нет иного выхода. вообще-то вести бизнес далеко от себя - нужны кадры устойчивые, сознательные. ищи такие, иначе ничего не выйдет. однако все это работает только тогда, когда сама в праведниках числишься. так что начинай с себя - а вдруг чего-то не то поришь. |
Re: проблема с управлением персонала Да выгоните ее и вся проблема. Я бы не стал-бы даже задумываться, если она Вас ни за что не ставит, пусть идет на другую работу, от такого персонала нужно ждать только неприятностей. Вокруг столько рабочей силы, умных и надежный людей. Подбирать персонал нужно внимательно, изучать его до приема на работу. |
Часовой пояс GMT, время: 13:36. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.