Помогите плз!Ситуация следующая.Забронировал отель в марте. После этого начал искать маршруты туда добраться. Остановился на варианте с прокатной машиной. И начал бронировать машину. Перепробовал разные варианты и остановился на Sixt'e. Раза 4 я начинал бронь, доходил до момента, когда надо указать номер карточки и бросал это дело, т.к. карточки у меня не было. Всегда указывал Prepaid. Но они присылали на почту подтверждение о брони. Затем я завел карточку и довел процесс бронирования до конца. На следующий день Sixt сняла с меня 565 евро... Отпуск прошел отлично. На машине - ни царапины. Единственное отличие от того состояния, в котором я брал машину, - она вся в пыли, и в салоне немного грязновато. Машину сдавал ночью без представителя Sixt'а 15 августа. 22 августа проверил счет в банке - оказалось что они сняли с меня 471 евро. Сумма очень похожа стоимость брони автомобиля, если бы я бронировал на неделю раньше ~22 апреля.(то есть когда я посылал запрос на бронирование без указания новера моей карты). То есть похоже на то, что они выдали мне машину по брони, которую я делал без карточки.И вот вопрос: могу ли я с этим что-нибудь сделать? Могу ли я вернуть деньги или они скажут, что моя бронь пропала,а я не предупредил заранее?Из документов у меня есть только письмо с подтверждением брони и документ, который мне дали на машину.Заранее спасибо за любую помощь.
|