Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 05:19
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заказываю авто на 2 недели, ввожу данные дебетовой карты Юникредитбанка, на счету бабки есть, с меня тут же списывают 1 доллар США и система пишет - We're sorry, but we are experiencing difficulties exchanging information with our service providers and are temporarily unable to complete your purchase. Your card has not been charged.To complete this purchase, please click the 'Back' button in your browser and click 'Purchase' again. The price is not guaranteed until the purchase is complete.If you have any questions or concerns, please contact a Customer Care Associate to continue this purchase. In the U.S. and Canada, call us toll-free at 1-866-HOTWIRE (468-9473). Outside of the U.S. and Canada, please call 1-920-634-3150 (regular toll charges apply). Error #216 При повторном вводе - все то же самое. Подскажите, что нужно сделать, кто сталкивался?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
помогите разобраться Guest Новые вопросы и ответы 4 0 04.01.2012 18:03
Аккорды Hotwire - In The Unknown Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 15:06



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.