Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 16:58
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но только с одной стороны - там, где и верхнюю опору пришлось менять.Почти сразу (пройдено несколько сот км) в резине верхней опоры образовалась поперечная трещина на 2/3 диаметра. Опору менял, т.к. на старой верхней опоре оказалась слизана лыска под шток амортизатора.В разборные стойки установил картриджи Плаза. Опорные подшипники были нормальные, в них заменил смазку.Картриджи перед установкой работали нормально, да и сейчас, если качать автомобиль, то разница между амортизаторами не ощущается.Единственный симптом - бывает небольшой скрежет на предельных углах поворота колес со стороны лопнувшей опоры.Что может быть причиной? Как диагностировать при разборке узла?Да, старую опору не выкинул. Но лыски нет. Шток держать газовым ключом через тряпки?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Что делать если резина лопнула, а до магазина далеко идти? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 15.01.2012 08:21
Болты верхней опоры передней стойки. Из чего? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:21
Стакан опоры задней стойки Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:07
[Для Борисыча] Аналог опоры задней стойки на Charade в кузове G201S Guest Продолжение архива вопросов 0 01.06.2011 04:13



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.