Но только с одной стороны - там, где и верхнюю опору пришлось менять.Почти сразу (пройдено несколько сот км) в резине верхней опоры образовалась поперечная трещина на 2/3 диаметра. Опору менял, т.к. на старой верхней опоре оказалась слизана лыска под шток амортизатора.В разборные стойки установил картриджи Плаза. Опорные подшипники были нормальные, в них заменил смазку.Картриджи перед установкой работали нормально, да и сейчас, если качать автомобиль, то разница между амортизаторами не ощущается.Единственный симптом - бывает небольшой скрежет на предельных углах поворота колес со стороны лопнувшей опоры.Что может быть причиной? Как диагностировать при разборке узла?Да, старую опору не выкинул. Но лыски нет. Шток держать газовым ключом через тряпки?
|