Здравствуйте!Подскажите, кто сталкивался с проблемой.Чиповая карта Райффайзен банка, master gold. Сотрудник банка. который возле магазина Лотус, пыталась активировать карту для выдачи средств с нее, при этом пин код сотрудник банка не спрашивала и не вводила его при трансфере, соответственно. Карта, естестественно при этом не считалась, т.к. невведение пин-кода система автоматически считает "введением неверного кода". Попытка провести трансфер была 2 раза. В общем деньги через живого сотрудника снять не удалось. Райффайзен банк в Москве советует провести трансфер через банкомат, т.к. осталось 2 попытки ввести верный пин-код до блокировки карты, но мы смогли найти банкомат с сопровождением на английском языке. Все ATM, которые мы нашли, были на тайском. Причем связи через эти банкоматы с банком Райффайзен не произошло, факт подтвердили сотрудники банка в Москве, просмотрев историю использования карты через систему банка. Если связи нет, эта операция не фиксируется в базе данных. Где можно получить деньги по карте этого банка? В офисе в Москве информацию не предоставляют об этих банках/банкоматах и за действия банков в других странах ответственности не несут. Помогите, у кого такие же карты, кто сталкивался с таким?
|