Все выбрала, ввела все данные (персональные и с кредитки), нажала "Подтвердить", страница начала грузиться и зависла. Ни списаний с карты, ни подтверждений с сайта на мыло не пришло. Звоню на всякий случай в банк (чтобы дважды не платить) - говорят, никаких операций по карте не было, можете спокойно попробовать еще раз. Опять ввожу те же данные, нажимаю "Подтвердить" и вылезает окно с надписью "Нельзя выполнить другое бронирование с теми же данными (рейсы, личные данные). Если Вы хотите изменить данные, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой Назад. Также Вы можете обратиться в центр обслуживания KLM."! Удалила из брони отель - все равно та же херня вылезает! Что это такое и что делать??? Забронировать нужно, самое позднее - завтра, так как у KLM скидки до 14.
|