Отдают с битой в "попу" ваз 2107 (двигатель 21067 инжекторный) комплект для установки инжектора за 10к рублев.В комплект входит: - ГБЦ (какая стоит? 21214?), на ГБЦ есть сверление в районе впускных каналов и походу в отличии от ГБЦ 2101(1) увеличена степень сжатия - нет 1,5-2мм выступа на камере сгорания.- ресивер, вроде так называется, который вместо впускного коллектора со всеми датчиками и т.п., т.е. снятый с машины и откручен тока воздушный фильтр, толстый патрубок до воздушного на месте.- рампу с форсунками.- все проводку какая будет нужна.- мозги, на них написано 21067 - куча цифр, верху слева - ИТЭЛМА (это какой - январь 5-7, бош или какой?)Посмотрел штаны, а там и не штаны даже, не как у нас 2 трубы под днище, а потом в одну , а сразу в 1 овальную трубу, и тут же вкручен ДК. Хотя посадочное очень похоже на классическое соединение с выпускным коллектором. Эта труба к нам не пойдет (греть, гнуть, резать, варить)?Бензонасос подвесной от волги пойдет на это дело? Обратка протянута - под солекс, рядом с штатной - металлическая трубка - ее хватит?Сейчас стоит МПСЗ - шкиф, дпкв и катушка 2111 уже имеются. Эти детали остаются?Адсорбер или как он там - нужен? Или ну его нафиг?
|