Как подключить сигнал к функции объекта, который объявлен на QtScript и создан в скрипте?Пример:Имеем объявление объекта на QtScript:Код:/* Класс t_QtScriptObj */function t_QtScriptObj( _Name){ this.name = _Name;}t_QtScriptObj.prototype.toString = function() { return "[" + this.name + "]"; }t_QtScriptObj.prototype.inData = function() { print (""+this.name+" ");};создаем в скрите новый объект (тоже код QtScript)Код:var QtScriptObj = new t_QtScriptObj("DemoObject");и пытаемся подключить к нему (именно к этому объекту) сигнал от другого объекта, который внедрен в движок.типа (код QtScript)Код:myCppObject.ReadyRead.conne ct(QtScriptObj.inData);Проблема: в итоге, когда myCppObject генерирует сигнал ReadyRead - вызывается функция t_QtScriptObj.prototype.inData но не моего созданного объекта, а "как будто" у "не-инициированного-объекта".т.е. this.name - пустой.Вопрос как с этим бороться?зы: что бы было понятнее откуда взялся print() - это моя функция выводящая в stdout строковые данные.
|