Была у меня эпопея с правым сальником полуоси - менял аж 3 раза, с промежутком в одну неделю, а всё случилось после замены подшипников обоих полуосей. Поначалу пенял на износ сальника (115 т. км.), после первой и второй замены - на качество резины, но когда дело дошло до третьей замены, начал искать другую причину. Осмотр запорной втулки показал, что она имеет, на рабочей поверхности под сальник, еле заметный на глаз, но ощутимый на ощупь, след от токарного резца. Так вот, с левой стороны направление риски от резца было направлено во внутрь, по ходу вращения, поэтому там было всё гуд, а с правой наоборот-наружу, поэтому масло выгоняло. Проблема решалась с помощью мелкой шкурки и пасты-гои. Так-что перед тем как поставить новую втулку не поленитесь её зашлифовать. Большой привет "заводикам", которые изготавливают эти детали!!!
|