Люди, можете помочь. Хочу отойти от MS.Есть кадровая аттестация.Люди сдают данные для аттестации (какие примерно данные в файле "данные для сдачи.xls")Из этих данных получается таблица: "База.xls"Из этой таблицы делается заключение: "Заключение образец.doc" - фио, Должность и остальные параметы берутся из базы "База.xls"Потом делается распоряжение примерно такого вида: Распоряжение.doc - фио, Должность и остальные параметы берутся из базы "База.xls"Как лучше собирать данные для базы? Каким способом?Кол-во строк в базе будет несколько тысяч.- десятки тысяч.Обычно такая база создается на месяц перед аттестацией. Всего 8 месяц аттестации, т.е. около 8 баз, как я понимаю.Где тогда лучше хранить базу? Я думаю в сторону PostgreSQL.Как лучше сделать заключение и распоряжение?
|