Идиотская ситуация. Забучили Nirvana resort. По прибытии таксисту сказали везти туда. Он отвез в отель, сказал Nirvana resort. Написано было Dewa resort. Подумали - ну может просто это целый комплекс отелей, мало ли что написано. Менеджер отеля взял распечатку из booking.com (там написано, что Nirvana) и, как ни в чем ни бывало, заселил (очевидно он понимал, что Dewa - это другой отель). Денег сняли ровно столько, сколько было написано в распечатке с booking.com (17000). Потом когда уже съехали оттуда, пришло сообещение о том, что замороженные за бронь деньги снимаются. Сначала думали ошибка какая, потом сопоставили факты - например, нам не удалось найти bang bao, думали сами идиоты - поняли, что отвезли в другой отель и за проживание взяли в два раза дороже, чем там стоит. Как бы нам выбить каких-нибудь денег? потому что реально заплатили 34000 вместо 7000-8000. Наверное, замороженные за забучивание отеля денег, которые сняли в пользу Nirvana, не вернуть - мы же туда действительно не приехали. Может можно хотя бы с Dewa выбить разницу между реальной стоимостью и тем, что заплатили?
|