Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 04:37
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бронировала через агоду 4 отеля!Они прислали ваучер по всем четырем! деньги с карточки списали.Я вчера решила проверить и узнать действительно ли они получили нашу бронь.и что я получаю!!!!ответ из Bamboo - Thank you for your email.We are sorry that we do not have your booking at the moment.Could you please let us exact know that how did you book via email or travel agency so that we can easily check it.We are looking forward to hearing from you. Я ответила, что бронировала черех агоду!на что они отвечают - We are sorry to inform you that we have not receive your booking yet at the moment.Could you please check with agoda.com againХотя на агоде все 4 отеля отмечены "booking charged"Остальные пока молчат!И что мне теперь делать??? агода на майл не отвечает, чат недоступен
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
невозвратная бронь!!!! Что мне теперь делать? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 10:14
если есть шенгенская виза, нужна ли еще бронь на отель? Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 04:56
Верховный суд подтвердил законность ЕГЭ Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 19:15



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.