оставил свой отзыв на Яндексе. С тем же стучусь и на этот форум, ибо именно на эти два ресурса я прежде всего ориентировался с самого начала и благодаря им я и нашел себе чартерного агента.
Поехали.
Прилетели из Пхукета 25 января, то есть вот только что, день назад. Искали принципиально авиабилеты на Трансаэро, так как несколько раз пересекали границу Тайланда, а там есть какие-то заморочки у местных властей относительно того, чем ты прилетаешь и улетаешь. Сначала об этом прочитал на профильном форуме «У В.» (специально не называю, чтобы админы не бахнули) и на Яндексе, потом и в Gocharter стали об этом предупреждать. Но этому «сначала» уже около года. Соответственно и авиабилеты здесь покупаем, сами понимаете сколько, не меньше года. Работает ли это правило на регистрации не проверяли, но по отзывам не работает, а срабатывает. Кто-то говорит, что проскочил, кого-то оставили. Не важно, я ж не об этом.
Итак, за компанию gocharter могу сказать следующее. Работают четко-причетко. Что это значит. Мне на письма отвечают в течение 10-30 минут, хотя я конечно секунды не засекал, но так, чтобы долго ждать ответа, как некоторые о них пишут, такого не было. Когда-то давным давно я еще пытался что-то выбирать и настраивать себе, ну как б даты найти, подешевле посмотреть отель. Теперь задаю им даты, они мне в ответ предложения типа: билеты есть, цена хорошая, можно брать; или билеты есть, но цена высокая, надо подождать; или билетов нет, надо сдвигать даты. Потом если летишь на Трансаэро или Туркменских авиалиниях (как-то открыл их для себя через это же агентство), то там все по секундам четко. А вот если выбираешь что-то вроде Ютэйр или Норд Винд, то тут всякое может быть, даже аэропорты могут переносить, или приземлить где-то не в Бангкоке. Вот такие сюрпризы были, но предупреждения мы получали вовремя. Четко!
Организация работы с клиентами. Я работаю в крупной аудиторской компании и по работе наматываю тысячи тысяч километров по стране и Европе. У нас заключен договор на корпоративное обслуживание с каким-то агентством, через которое наш «завхоз» выдает нам (мне) авиабилеты и ваучеры. Короче, есть с чем сравнить. А главный недостаток такой работы в том, что если у меня что-то случается со мной, рейсом, гостиницей, то я должен искать своего «завхоза», выцеплять его с грядки на даче и требовать в трубку устроить мою неустроенность. А с gocharter у меня все работает как часы. Надо вылететь завтра – поищем, рейс задерживается – давайте попробуем найти что-то рядом (за доп.плату), на рейс опаздываю … Это все из реальной жизни. За такую работу им говорю спасибо, оценка 5+.
Последний раз редактировалось serg.torpeda; 27.01.2015 в 15:56.
|