Сообщение от Ник9000 |
услугами этой конторы ни за что не воспользуюсь.
любезно хотел уточнить про вылет самолета и соответствует ли написанное на сайте действительности, кинули трубку два раза.
может я такой один обиженный, но это отношение весьма удивило, я в турфирмах привык общаться с людьми.
|
Здравствуйте.
Ситуация у Вас достаточно простая

При этом, мне как руководителю Компании, не совсем понятно, почему Вы сделали именно такой вывод.
Давайте разберем все по порядку.
НА всех страницах нашего сайта написано одно и тоже: Компания занимается продажей чартерных авиабилетов и информационной поддержкой своих клиентов. Таков бизнес. Если мои менеджеры будут отвечать на вопросы "про вылет самолета и соответствует ли написанное на сайте действительности", то у них не останется времени на ответы на вопросы туристов, заплативших нам деньги за билеты. А вопросов очень много: от "подтвердите вылет" или "поменяйте нам дату вылета-возврата", до "а как мы завтра вылетаем в Москву". Всех своих клиентов мы ведем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Вы возможно захотите возразить, что "если бы Вы мне помогли, я бы наверное стал Вашим клиентом". Это наверное так. НО! Во-первых, ключевое слово "наверное", во-вторых, на сайте информация актуальна.
Если действительно, два раза бросали трубку, то это скорее всего дело в мини-АТС. Время разговора ограничивается определенным временем. В любом случае приношу извинения. Надеюсь Вы обратитесь к нам в следующий раз за чартерными авиабилетами.
Добавлено через 2 часа 46 минут 22 секунды
Сообщение от Ирина М |
Я, к своему несчастью воспользовалась услугами этой компании еще в 2011г., меня кинули по полной, не забронировали билет из Кипра, пришлось понервничать, сама купила билет, деньги за билет так и не вернул, oneaero руководит ИП Щеглов Александр Юрьевич, кстати, опытный юрист, он и не скрывает, что таких как я, "невезучих", за годы его работы набралось немало! Циник бессовестный, непорядочный , деньги-то так и не возвращает, в Договоре, который он предлагает речь идет только о бронировании билета, сами билеты это не его забота, это я уже сейчас ученая, попалась на его уловки.... Никогда и ни за что не пользуйтесь его услугами
|
Ирина, почему-то мне Ваш "рассказ" не кажется странным. Наверное, потому, что мы уже наслушались их.
Отдельное спасибо за "опытного юриста", но вот про толпы "обманутых вкладчиков" это уже зря

Для публики, позволю себе краткий экскурс в историю "конфликта", которого буквально то и не было.
Действительно, был у нас клиент. Но только не Ирина М(иронова), а некий Игорь или Константин Миронов. Оплачивал он нам 3 билета туда-обратно на Кипр для своих родителей.
И вот буквально в момент, когда эти 3 еще 12 туристов улетели из Москвы на Кипр (у нас на борту был блок 15 кресел), оператор рейса обанкротился. Туристам этого всего не объяснишь, потому было принято решение в любом случае "вытаскивать" их "оттуда" за свой счет. При этом не было понятно, действительны ли билеты у наших туристов на обратный рейс или нет.
В итоге нам подтвердили только 5 обратных билетов. 10 билетов мы докупали на рынке сами. Среди этих пятерых туристов была и Ирина. В этом нас уверили в руководстве оператора рейса, письмо об этом с фамилиями туристов и номерами билетов мы получили в оригинале. Однако, по факту оказалось, что именно у Ирины М. билет в Москву оказался недействительным. Билет в одну сторону, на одного пассажира.
Когда она приехала в Москву, мы сошлись на компенсации в сумме в 50 000 рублей. Однако, так как у компании было реально тяжелое положение и мы сами стояли на грани банкротства, потому что за свои деньги вытащили не одного туриста, я попросил супруга Ирины М, который "вел переговоры" со мной, немного подождать с компенсацией, предложив дать любые письменные гарантии по возмещению.
Но Ирина М с мужем не захотели ждать, не захотели принять гарантии и обратились в суд. Их право. Но дело в том, что сумма иска составила уже не 50 000, а 350 000 рублей! Надо ли объяснять, как я защищал позицию Компании в суде?
Ирина М меня здесь обвиняет в цинизме, как тогда назвать увеличение в 7 раз суммы компенсации, на которую мы договорились?
Я действительно юрист, опыт какой-то есть. Когда судья в завершении судебного заседания ушла в совещательную комнату, я подошел к "ИСТЦАМ" и сказал прямо, я уверен в своей победе, но тем не менее я деньги 50 000 р Вам верну.
Решение было вынесено в мою пользу на удивление Ирины М и ее мужа.
Я подошел к ним еще раз и сказал: давайте договариваться, как и когда мне передать Вам деньги. Видимо, Ирина М(иронова) именно в этом поступке усматривает цинизм. Мы договорились, что с их юристом мы разработаем бумаги в течение двух дней.
С юристом мы нашли общий язык быстро. Но потом, позвонил мне муж Ирины М и сказал, что я ему должен 100 000 р. Иначе он пойдет судиться со мной дальше.
Кто в этой ситуации пойдет на поводу у этих требований и выложит на стол 100 000 р? Ни за что - просто 100 000 отдай ни за что. Я посчитал, что на этом моя миссия в этом деле прекращена. Я лично и моя компания использовали все возможные способы, чтобы возместить туристам их потери.
Потом были налоговые проверки по заявлению Ирины М, жалобы в Роспотребнадзор, судебное заседание в МосГорСуде, и т.д. Когда я выстоял и здесь, мне поступил звонок от Ирины М, в котором она сказала, что готова снизить свои требования с 100 000 до 50 000, а потом и до 38 000 р.
Я попросил обосновать сумму, с учетом всего того, что было раньше. Но, как и ожидалось, я не услышал никакого вразумительного ответа.
На этом я окончательно закрыл вопрос для себя и своей компании. А Ирина М все продолжает искать возможность меня где-то уколоть и задеть.
Вот такая история с циником Александром и потерпевшей Ириной М.