Здраствуйте.Есть такой интересующий вопрос.Есть допустим браузерная игра, стратегия. Ну стоит там крон для обновления статистики/процессов и действий игроков в виде парсера обьектов.А есть какоенибудь более удобное решение? например в игре 1000 и более игроков(неважно онлайн или нет), каждые 10 минут нужно всё это обновлять(база>парер>база), насиловать сервер постоянно тоже не хочется.Т.е допустим игрок зашел, запустил какойто процесс в 13:00, допустим это производство чегото, по настройке за 10 минут должно произвестись 10 товаров, в 13:10 обновляется и он видит что произвелось 10 товаров.А можно както так сделать чтоб допустим установтиь скорость производства, итд, т.е в потоке, а не парсингом каждые 10 минут, чтоб он могу допустим видеть как каждую минуту прибавляется по товару.Просто также есть другие функции которые может нужно обновлять еще чаще, вплоть до минуты, ну не будеш ведь насиловать сервер каждую секунду.Спасибо кто прочитал.
|