Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 07:05
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дошли в сентябре руки до ревизии это хозяйства. Для начала слил масло. Проверил отработку на центрифуге с сеткой. Металла нет и то спасибо.Задний мост. Снял заднюю крышку. Вырубил новую прокладку из листового паранита и болты лентой ФУМ прокрутил. Собрал. Заменил сапун на новый. Тут пришлось чуть повозиться. Теперь масло. После посков нашел два практичски полностью воспроизводящих ТАД-17И c присадками Anglomol-99 это Luxoil SAE 80W90 GL3,GL4, GL5. Залил последнее, так как машина эксплуатируется больше в летний период. Вязкость у него чуть ниже чем у ТАД, поэтому трансмиссионную присадку залил вместе с маслом см. сайт www/smazka.ru Ресурс-T.С коробкой чуть сложнее. Пришлось ее снять и посмотреть внимательнее. Внутри после пробега 10000 все выглядело прилично. Проверил пружинки синхронизаторов. Все в норме. Посадил на герметик крышки механизма переключения. В пробке контрольного отверстия сотворил еще один сапун. Собрал с новыми паранитовыми покладками и болтики прикручивал опять же таки с лентой ФУМ. Залил тоже масло от Luxoil. Сейчас ноябрь.Коробка на 2 передаче шуметь практически перестала. Везде сухо.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Интервал замены масла в КПП и мосте Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 07:01
Вопрос о слотах pci-e x16 и юж. мосте Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 11:59
Поговорим о моторных и трансмисионных маслах Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 21:16



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.