как я писал несколько месяцев назад, поставили мне сцепление Люк, которое пошло по бороде через 3000 км - лопнула в 2-х местах корзина и подшипник приказал долго жить. Продавец сказал, что сцепление оригинальное, но руки у мастеров кривые - криво насадили - потому и лопнуло в 2-х местах корзина. Эти же мастера мне поменяли сцепление на Крафт, которое они сами продают, и дали гарантию, что будет работать. Все было нормально 1 месяц езды, пока не пришла новая проблема: при повышении оборотов до 3000 и выше коробка начинает дребезжать, очень неприятный звук, приходится либо снижать обороты, либо переходить на повышенную передачу, что сказывается на характере езды. Но я беспокоюсь, к чему бы это все. Кроме того, если двигатель сразу не завелся, а чуть дольше крутишь стартером, то коробка начинает сильно трястись. Вот я и думаю, то ли это мне опять мастера криво насадили сцепление, то ли у меня новая хрення нарисовалась. Что вы думаете?Соединено: 29 Август 2010, 01:22:13забыл сказать. Скорости переключаются хорошо, кроме первой, иногда надо силой втыкать, но это было и раньше
|