Добрый деньЕсть простая структура в стиле СКодC++ (Qt)struct RGB {float r, g, b;};Проект содержит много файлов на чистом С, делать RGB классом С++ не с руки. Но для новых файлов (на С++) мне конечно не хочется писать действия 3 раза (для r, g, b). Поэтому я унаследовалсяКодC++ (Qt)struct RGB2 : public RGB {// конструктора нет (по техническим причинам нежелателен) ...RGB2 & operator = ( float f ) { r = g = b = f; return *this; } ...// еще много операторов для удобства};Это работает нормально, ноКодC++ (Qt)RGB test1 = { 0.0f }; // так можноRGB2 test2 = { 0.0f }; // так нельзяRGB2 test3;test3 = 0.0f; // так можноRGB2 test4 = 0.0f; // а так нельзя Можно ли как-то устранить эти мелкие неудобства для RGB2 ?Спасибо
|