Машинка ВАЗ 2112. Предыстория коротка до не возможности, чем становилось холодней, тем проблемней было завести машинку. Хотя в морозы, которые были еще до выпадения снега заводилась с пол пинка.Симптомы такие: что б завести после ночной стоянки, приходится очень долго крутить стартером. Где то секунде на 20 появляются пыхи, но если отпустить ключ дрыгатель не заводится. С второй-третьей попытке заводится. Но опять же после появления "пыхов" ( блин тупое слово, но как объяснить по другому не знаю) надо чутка стартером еще покрутить, тогда начинает тарахтеть и все прекрасно. Если уж с утра завелась, то работает и заводится великолепно. Началось все это после замены ГРМ и помпы, НО метки стоят в приделах допуска, разница с предъидущим положение один зуб, что не критично.Что было сделано: после нескольких прокрутов вывернуты свечи-мокрые, заменены на заведомо рабочие датчики колена и ДМРВ + регулятор холостого хода, почищен дросель (так заодно), проверенно давление в рампе-в норме, помыты форсунки.В общем мож кто чего подскажет. Дигност/ремонтник уже в ступоре, я тоже.З.Ы. За корявое описание пожалуйста сильно не пинайте.
|