История такова. При вылете из Москвы не положили в самолёт мой рюкзак. Вылетал 1 января в Ханой. Рюкзак нашли сразу, но прислали в Ханой утром 6-го, когда я уже вылетал дальше - на Лангкави. На Лангкави был до 8-го, сказали, что прислать не успеют, дальше уезжал на Ко Липе, где нет аэропортов. В Ханой вернулся и получил рюкзак 18-го.Естественно, оформлял бумажки в Лост-энд-Фаунд.До Аэрофлота дозвониться не мог несколько дней, так как и горячая линия в Москве и офис в Ханое, похоже, отмечали Новый год.Теперь вернулся в Москву и думаю, можно ли получить деньги за то, что вынужден был покупать вещи? А за моральный ущерб?И что лучше стратегически - пытаться договориться с национальным авиаперевозчиком или сразу идти в суд?Подскажите, если кто разбирается, пожалуйста
|