Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 12:16
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил на днях наушники, проблема в том, что они просто не могут жить дружно с моими ушами, после 40 мин уши просто ноют. Собственно вопрос, вернут ли деньги, если в товаре нету проблем и дефектов?? Ну или на крайний случай обменять с доплатой на др наушники?Покупал 4 дня назад, гарантия есть. А на что мне ссылаться, что бы мне вернули деньги, говорить так как есть?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Скажите, пожалуйста, если мне не понравился товар, имею ли я право обменять его на аналогичный товар меньшей цены или же Guest Новый архив 5 0 17.03.2012 12:07
Можно ли получить деньги за товар надлежащего качества? Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 16:02
как вернуть товар надлежащего качества, если он не подошол по размеру, но уже был в употреблении? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 09.01.2012 07:55
можно ли вернуть dvd надлежащего качества обратно? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 06.01.2012 18:22
Возврат товара надлежащего качества Guest Продолжение архива вопросов 0 20.06.2011 04:20



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.