Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой, 3 недели назад выехав за город и проехав ~20 км закипел, и загорелась лампа масла. Постоял посмотрел, делать нечего долил воды и с 3-мя остановками докатился до гаража. Пообщавшись с опытными водилами выяснил что проблема в прогорании прокладки под головкой. Снял головку, поменял прокладку, проверил головку - не ровная, отдал на шлифовку, все собрал, отрегулировал клапана(ничего не притирал, просто выставили зазоры). Так как в системе охлаждения масло решил сразу тосол не лить, дабы не тратить деньги, и поробовать промыть химией, все промыл но еще решил недельку другую покататься на воде. Поменял масло. Проехал около 100-150км у меня из расширительного бочка ушла вода, посмотрел протечек нет, долил 2л воды. Проехал еще 10км проверил опять уровень уплыл, еще долил воды, достал щуп масла и задумался, уровень в 3 раза больше нужного, тоесть проблема осталась.А теперь вопрос, завтра пойду опять снимать головку, и что-то уж сильно сомневаюсь, что опять дело в прокладке, подскажите, какие еще могут быть проблемы с такими итогами? Заранее спасибо, извините за многобукаф.
|