Подскажите ,пожалуйста,как можно точно диагностировать этот датчик.Недавно проверял все датчики двигателя.Проверял по мануалу.Что касается лямбда-зонда.По мануалу:ЦитироватьДля проверки датчика отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании.Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и В разъема жгута. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. Сопротивление на контактах А и В датчика равно 3,0 Ом. Для проверки сигнала датчика прогреваем двигатель до рабочей температуры и, заглушив, отсоединяем разъем кислородного датчика. Пускаем двигатель, на холостом ходу несколько раз резко газуем, увеличивая частоту вращения коленчатого вала, и измеряем напряжение между контактами D и С датчика. У исправного датчика при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин1 напряжение изменяется в пределах 0,10,9 В.Напряжение сигнала как будто застыло,практически не изменялось.В общем не то ,что описано.Проверял я сей датчик первый раз.спрашиваю,потому что стоит он 1500-2000 рэ.А еще,потому что ,как мне кажется, у меня давольно большой расход.Езжу на работу и с работы,городской цикл,расстояние(в одну сторону)~18 км.10л еле хватает на 2 дня.Можно наш датчик проверить отдельно на общей диагностике,или судя по показаниям ему ппц?
|