Пишу свой магазин. Нужен совет по организации фильтров.Вопрос, собственно, в том, как анализировать формирующиеся ссылки.Для примера описываю простую модель. Товар - мониторы. Фильтры (3 шт.) - по производителю, размеру диагонали и цвету.Соответственно, ссылка может иметь различный вид:sitename.ru/aser/22/black/sitename.ru/white/17/samsung/sitename.ru/19/nec/silver/sitename.ru/23/silver/sitename.ru/silver/Такое построение я неоднократно видел на различных сайтах и оно мне нравится.Реализовать решил упрощенным способом - получать полный путь в виде строки (через ModeRewrite), а затем анализировать полученную строку.К примеру, при разборе получаем очередной фильтр в виде строки "black", определяем, что это одно из значений характеристики "цвет" (color), действуем выборку и т.д.Нюанс состоит в том, что при таком алгоритме значения фильтров не должны дублироваться в различных характеристиках.Т.е., например, если существует значение "white" в характеристиках цвета, то такое значение не должно присутствовать в остальных характеритиках.Существуют ли более тривиальные решения такого алгоритма?
|