Сегодня заехал на яму- проверить подвеску. Что-то стучать начало...Смотрю, а тяга короткая у бензобака- прям от руки болтается. Ну думаю- сейчас сыму, резинки махну и в путь, а выяснилось, что коррозия и люфт раздолбали отверстия в кронштейне и болт уже миллиметра на полтора свободу имеет. Ну думаю- сейчас сыму, махну кронштейник и в путь, а выяснилось, что гаечка одна , котора у б/б, приржавела и просто болтик мне и отломала, а он в лонжерон уходит.... ЕКЛМН!!!!!!!! Сижу, разглядываю, думаю и: Эврика!!!- Смотрю, а поблизости от края кронштейна, прикрученного на 2 отавшиеся гайки есть край полочки от уголка, из которого торчит ближайший мне болт для кронштейна. Конечно, тут бы фотки надо бы , да нету!. На словах- отрезаю уголок с отверстием от изношеного кронштейна, привариваю его к новому, и делаю хитроватый болтик с упорами, чтоб за край этого уголка закрепиться. Ну вы понимаете- кому охота снимать бензобак, нижнюю реактивную тягу, и вваривать с сомнительным успехом болт в лонжерон в очень неудобном положении.Ну , короче: - Москвичи, если така проблема возникнет- то вэлкам, решение отработано.
|